Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Терракт 11 сентября.

11 сентября 2001 года в США произошел страшный теракт, унесший жизни 2 977 людей. Самолеты, угнанные боевиками, врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра. Сегодня на месте катастрофы находится памятный мемориал с именами жертв трагедии.

9/11 - так называют самый дерзкий и масштабный теракт в США 11 сентября 2001 года. Преступление произошло в сердце Нью-Йорка. В результате 2 977 человек погибли. Четыре угнанных пассажирских авиалайнера были использованы в качестве орудий атаки. Первые два самолёта совершили столкновение с башнями-близнецами Всемирного ТЦ. Один был направлен на здание Пентагона. А 4-й разбился в 80 милях от Питтсбурга.

Спустя 18 лет у общества нет однозначного мнения по факту случившегося. Конспирологи и скептики обвиняют власти США в трагедии, предоставляя весомые аргументы. В социуме растёт количество людей, не доверяющих официальной версии расследования теракта. Давайте вспомним о чёрном дне календаря для Америки 9/11, как происходили события и какие интересные факты есть в этом деле.

Как это происходило: хронология событий

Преступление совершили 19 человек. Все они выходцы с Ближнего Востока, официально проживающие в США. Согласно заявлениям американских властей, это была ячейка террористической группировки Аль-Каида. До 2011 года возглавлял преступное сообщество Усама Бен-Ладен. Он взял ответственность за атаку на США. Рано утром 11 сентября 2001 года радикалы ячейки Аль-Каиды разделились на группы и заняли места в коммерческих пассажирских самолётах:

  • Boeing-767 рейс AA11 «Бостон – Лос-Анджелес»: 81 пассажир, 11 членов экипажа;
  • Boeing-767 рейс UA175 «Бостон – Лос-Анджелес»: 56 пассажиров, 9 членов экипажа;
  • Boeing-757 рейс АА77 «Вашингтон – Лос-Анджелес»: 58 пассажиров, 6 членов экипажа;
  • Boeing-757 рейс UA93 «Ньюарк – Сан-Франциско»: 38 пассажиров, 7 членов экипажа.

Рейс AA11

Первый авиалайнер взлетел в 7:59 утра. Он должен был следовать курсом Бостон – Лос-Анджелес. Но через 46 минут «Боинг» совершил столкновение с небоскрёбом «Северная башня». Таран произошёл в 8:45. Скорость лайнера составляла 490 миль (789 км) в час. Судно захватили 5 террористов. Таран пришёлся в область башни, между 93-м и 99-м этажами. В мгновение погибли пассажиры, члены экипажа и несколько сотен офисных работников.

Самолёт находился в воздухе 46 минут, и в его баках было полно неизрасходованного керосина, рассчитанного на 6 часов полёта. Произошёл взрыв. Температура в эпицентре столкновения достигала 825 °C (max t горения керосина).

Сила огня искала выход, прожигала межэтажное пространство, проникала в шахты лифтов, где передвигались люди. Огонь вырвался из шахт в фойе здания, где ударной волной погубил ещё множество людей. Почти 1 000 человек оказались отрезанными от выхода между уцелевшими 100-м и 107-м этажами. В 10:29 Северная башня обрушилась.

Согласно официальной версии, башни-близнецы рухнули из-за расплавленных несущих опор. Эту версию оспаривают конспирологи, ведь температура плавления стали 1 538 °C. Они считают, что небоскрёбы обрушились по причине направленного взрыва.

Рейс UA175

Второе судно поднялось в воздух в 8:14 и легло на тот же курс Бостон – Лос-Анджелес. На борту находились 5 террористов. Самолёт совершил манёвр над Нью-Джерси, сменил воздушный коридор и направился к Манхэттену (Нью-Йорк). Через 18 минут полёта, по местному времени в 9:03, «Боинг» врезался в Южную башню. Скорость самолёта составляла 590 миль (950 км) в час. К этому моменту у Всемирного торгового центра развернули штабы репортёры различных телеканалов. Поэтому столкновение транслировалось в прямом эфире. Стало очевидно, что обе катастрофы были неслучайными, и это террористическая атака. В 9:59 Южная башня обрушилась.

Рис.1 Секунда до столкновения второго угнанного «Боинга» с Южной башней

Рейс АА77

Третий авиалайнер вылетел из аэропорта Даллеса в 8:20, по маршруту Вашингтон – Лос-Анджелес. В самолёте находились 5 террористов. Они захватили воздушное судно через 31 минуту и направили его в южном направлении. Угонщики отключили бортовой ответчик, дабы исключить возможность отслеживать лайнер с земли. В 9:24 Федеральное авиационное агентство (FAA) уведомляет ВВС США о возможном угоне. Однако военные промешкали.

Спустя 14 минут после тревоги FAA, в 9:38, пассажирский «Боинг» со 172 пассажирами (исключая террористов) и 6 членами экипажа пикировал на западную часть комплекса Пентагона в Вашингтоне. В катастрофе никто не выжил. В здании погибло 125 человек.


Рис.2. После крушения Боинга на здание Пентагона

Рейс UA93

Четвёртый авиалайнер вылетел в 8:41. Рейс Ньюарк – Сан-Франциско был задержан на 40 минут из-за высокой загруженности авиалиний. На борту к захвату готовились 4 террориста. В 9:28 преступники с трудом подчинили лайнер. Пилоты уже знали об атаке на башни-близнецы и оказали сопротивление. Согласно материалам расследования, этот самолёт должен был атаковать Капитолий - здание Конгресса США. Но, пилот-террорист Джаррах взял курс на Белый дом.

На борту продолжалась борьба экипажа с террористами. Самолёт петлял и был плохо управляем (по сведениям радарных карт). В итоге воздушное судно рухнуло в штате Пенсильвания в 10:03, на расстоянии 130 километров от Питтсбурга. Записи «чёрных ящиков» свидетельствуют, что лайнер намеренно был пикирован преступниками, так как члены экипажа и пассажиры доминировали в борьбе за воздушное судно.

В последнем самолёте было 4 террориста, так как 5-й сообщник Мохаммед аль-Кахтани не зарегистрировался на рейс. Информация о 4 угнанном авиалайнере была более серьёзно воспринята ВВС США. На поиск «Боинга-757» были направлены F-16, которые с 8:46 утра патрулировали небо. Однако техники не успели вооружить истребители боекомплектами.

В условиях отсутствия поражающего оружия пилот лейтенант Хезер Пенни получила приказ о таране рейса UA93. Но пассажирское судно разбилось прежде, чем его удалось отыскать. И это при том, что руководитель операционного отдела авиационной службы США Бен Слайни в 9:26 отдал приказ посадить все 4 300 гражданских самолётов, бороздящих воздушные линии страны.

Последствия теракта и число жертв

Спустя 6 часов 52 минуты после обрушения Северной башни, ровно в 5:20 дня, рухнуло 52-этажное здание 7-го корпуса ВТЦ. Оно находилось по соседству от башен-близнецов. А в 6:16 вечера сложилось 47-этажное здание комплекса Центра международной торговли, расположенное в непосредственной близости к ВТЦ.

Обрушающиеся небоскрёбы уничтожили 1 337 транспортных средств в эпицентре, в том числе 91 автомобиль пожарной службы Нью-Йорка. Примерный ущерб от террористической атаки 9/11, озвученный президентом США Джорджем Бушем мл. в 2006 году, составляет $ 500 млрд.

11 сентября 2001 года от рук радикалов Аль-Каиды погибли 2 977 человек. Среди них: 343 сотрудника службы спасения и 60 полицейских. Самое большое количество жертв оказалось в башнях-близнецах, 2 152 человек. В Пентагоне погибло 125 человек. После разборов завалов нашли и опознали около 1 600 жертв теракта. Почти 6 000 получили ранения. Удалось спасти 30 000 людей.


Рис.3 Разбор завалов на месте обрушения башен-близнецов

Расследования, обвинения, приговоры

27 ноября 2002 года была создана группа «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты». Возглавил её Томас Кин (Thomas Kean), действующий тогда губернатор Нью-Джерси. 22 июля 2004 года ведомство представило доклад о результатах расследования. По официальной версии, захватчики являлись бойцами «Аль-Каиды». Они были вооружены перочинными ножами. Причина произошедшего - личная неприязнь к Америке главаря террористической ячейки. Материалы дела уместились на 600 страницах. ЦРУ арестовало 7 человек, принимающих участие в подготовке теракта:

  • Халид Шейх Мохаммед - главарь и организатор;
  • Рамзи Биналшиб - материальное обеспечение террористической ячейки;
  • Закариаса Муссауи - помощник в организации из Франции;
  • Мохаммед аль-Кахтани - 20-й террорист угонщик, не зарегистрировавшийся на рейс UA93;
  • Али Абдул Азиз Али - племянник главаря;
  • Мустафа Ахмед Хавсави – помощник главаря;
  • Валид бин Атташ - помощник главаря.

Во время расследования комиссия нашла 4 уцелевших паспорта террористов-смертников: Satam al-Suqami (рейс АА11), Saeed al-Ghamdi и Ziad Jarrah (рейс UA93), Abdulaziz Alomari - чей паспорт нашли в утерянном багаже, хотя сам террорист находился на рейсе АА11.

Все подозреваемые найдены и арестованы в период 2002-2003 гг. В ожидании суда преступники находились под стражей в тюрьмах ЦРУ. В 2006 году террористов перевели в специальный лагерь «Гуантанамо» на американской военной базе в Кубе. Зимой 2008 года всем подследственным было предъявлено обвинение в массовом убийстве людей и военных преступлениях. Заключённые не признали вины. Каждый из преступников уже осужден на несколько пожизненных сроков. Военные суды продолжаются до наших дней.

Мемориал Всемирного торгового центра

На месте башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в день годовщины 11 сентября 2011 года был открыт «Национальный Мемориал 11 сентября». Памятное место состоит из двух гигантских гранитных бассейнов, в центре каждого из которых есть бездна, поглощающая водопад. Бассейны размещены в котлованах башен-близнецов. Уходящая вода в бездну символизирует быстротечность жизни людей, которая может прерваться в одно мгновение.


Рис.4 «Мемориал 9/11» США Нью-Йорк

На парапетах бассейнов по периметру установлены памятные бронзовые доски с именами погибших работников ВТЦ. Фамилии не упорядочены по алфавиту, а расположены в порядке «значимого соседства»: в какой башне работал человек, его профессиональные взаимоотношения и рабочее пространство. На разработку проекта ушло 2 года. Победителя объявили в ходе конкурса. Был открыт специальный фонд, собравший к 2008 году $ 350 млн.

21 мая 2014 года открылся «Музей 9/11», посвященный жертвам теракта 11 сентября. Он расположился в Новом Всемирном торговом центре, построенном рядом. Здесь представлены макеты башен-близнецов, множество предметов, повреждённые пожарные и медицинские машины, одежда, личные вещи работников и компаний. Изначально вход посетителей строго контролировался. С мая 2014 года «Мемориал 9/11» открыт для общественности ежедневно и бесплатно с 7:30 утра до 9:00 вечера.

Видео, снятое очевидцами и туристами за секунды до столкновения самолётов с башнями-близнецами и последующими событиями:

В тот день два пассажирских самолета "Боинг" 747 на глазах миллионов телезрителей с небольшим интервалом врезались в две высотки торгового центра, а через некоторое время эти башни сложились как карточные домики и рухнули. На фоне этого остался практически незамеченным факт разрушения стоящего рядом с ними третьего высотного здания меньшего размера, в который никакой самолет не врезался, но от него также осталась только гора обломков.

Сколько человек погибло там, никто толком не знает. Эпизод с обрушением этого здания не был показан по телевидению, но его обломки все же демонстрировали некоторые телевизионные программы. Можно предположить, что упавший в штате Пенсильвания ещё один пассажирский лайнер предназначался для него, но не долетел до своей цели.

Не смотря на это, третью высотку взорвали под шумок катастрофы с башнями-близнецами. Разрушение этого здания СМИ постарались "забыть" и не афишировать на фоне общей трагедии. Поэтому неудивительно, что ответы жителей Нью-Йорка на вопрос о третьем разрушенном здании обескураживали, практически ни один из опрошенных не смог дать какого-либо вразумительного ответа по этому поводу.

Вот так ведется информационная война, нужная информация буквально вдалбливается в головы обывателей, а "неудобные" факты замалчиваются, или извращается. Чем чудовищней является ложь, тем сложнее её опровергнуть.

Такое же отношение американских СМИ было и к атаке якобы самолета на здание Пентагона, последствия которого показывались лишь издалека. И, тем не менее, многие обратили внимание на то, что на месте разрушения отсутствовали обломки какого-либо самолета (шасси, хвост самолета и т.д.). Тем более, что от этого удара пострадала только та часть здания, где случайно (!?) проводился ремонт и не было людей.

Некоторые аналитики делают предположение, что этот удар был нанесен … американской крылатой ракетой, размер разрушения соответствует мощности её заряда, а обломков от неё практически не осталось.

Поражает ещё один момент этой катастрофы. Её эпизоды были профессионально сняты на видео с самых эффектных ракурсов. Создается впечатление, что кто-то заблаговременно расставил камеры в самых важных местах и непосредственно руководил съемкой.

События 11 сентября сразу же вызвали много вопросов у различных специалистов: профессиональных пилотов, инженеров-строителей, специалистов по расследованию авиационных катастроф, взрывников.

В частности, многие пилоты отмечали, что вывести с такой точностью огромные лайнеры на отдельные объекты, даже очень крупные, в большом городе без приборов автоматического наведения и точной навигационной аппаратуры просто не возможно. Тем более, что за штурвалом этих самолетов якобы находились люди, закончившие только краткосрочные курсы по вождению малых самолетов, а не таких гигантов, как "Боинг" 747, в кабине которого имеется огромное количество приборов.

Инженеры-строители и проектировщики этих зданий отмечали, что высотки обладали большим запасом прочности и могли выдержать удар не одного самолета этого типа. И ведь действительно, здания от удара самолетов даже не пошатнулись и стояли на месте чуть ли не целый час.

Особого внимания заслуживают оценки специалистов-взрывников. Они считают, что разрушение башен (а тем более третьей высотки) произведено с использований технологий промышленного подрыва.

Сейчас даже российское телевидение показывает для сравнения эпизоды промышленного подрыва крупных зданий на фоне разваливающихся башен-близнецов. Отличий в форме разрушения нет. А это значит, что эти высотки были заминированы заблаговременно, задолго до 11 сентября. Самолеты были использованы лишь в качестве прикрытия для их подрыва.

В течение нескольких дней после катастрофы (вот это скорость!?) американские спецслужбы арестовали 18 человек, которые были обвинены в подготовке и участии в террористическом акте. Из них 14 человек были гражданами Саудовской Аравии. А вот козлом отпущения США сделали в первую очередь иракцев и их лидера Саддама Хусейна. Этот теракт послужил поводом для нападения на Ирак, а впоследствии на Афганистан, Ливию, а сейчас очередной жертвой стала Сирия. По сути, администрация США использовала эту катастрофу (а вероятнее всего организовала его) для развертывания борьбы за мировое господство.

У этого события имеется и финансовая подоплека, которую может видеть далеко не каждый, поскольку информация об этой стороне дела редко становится темой для обсуждения в открытой печати.

Например, владелец этих высоток застраховал оба здания на астрономическую сумму в 3,6 миллиарда долларов. При этом отдельной строкой был предусмотрен случай террористического акта. Поскольку теракт произошел сразу против обоих зданий, то владелец попытался представить это как два отдельных случая и попытался "слупить" со страховой фирмы двойную сумму - 7,2 млрд. долларов. Там дураков не было, и, в конце концов, стороны сговорились на сумме в 4,6 млрд. долларов.

Загадкой стала судьба хранившихся в подвале одной из высоток 3800 слитков золота общим весом 12 тонн и стоимостью 100 млн. долларов, а также серебра на 120,7 млн. долларов.

После разбора завалов ни золота, ни серебра там не нашли. Не вызывает сомнения, что владельцы позаботились их вывезти до теракта. А это свидетельствует о том, что подготовка к нему для некоторых не была уж столько большой тайной.

Но самые важные события на финансовом фронте начались 17 сентября, когда на Уолл-стрите произошел крупнейший обвал котировок акций на 685 пунктов, что привело к банкротству ряда крупных компаний.

В этих условиях резко выросли цены на нефть, многие инвесторы стали вкладывать деньги в акции нефтяных компаний и месторождений, главным образом принадлежащих Саудовской Аравии. Получается, что не напрасно граждане этой страны принимали такое активное участие в подготовке теракта. Можно сказать, что на головы арабских шейхов пролился золотой дождь. При этом свою долю, и не малую, получили инвесторы из США, вложившие свои средства в эти отрасли Саудовской Аравии незадолго до трагических событий. "Кому война, а кому мать родна" - говорит пословица.

Вот и получается, что события 11 сентября можно рассматривать в качестве гениальной аферы, в которой переплелись политические амбиции американской администрации по завоеванию мирового господства, а также интересы американских финансовых олигархов и арабских шейхов.


Если с вами произошел необычный случай, вы увидели странное существо или непонятное явление, вам приснился необычный сон, вы увидели в небе НЛО или стали жертвой похищения пришельцев, вы можете прислать нам свою историю и она будет опубликована на нашем сайте ===> .

Спустя свыше 11 лет после катастрофического разрушения Всемирного торгового центра , правительство города Нью-Йорка наконец-то озадачило себя вопросом: что же такого могло произойти с 1116 исчезнувшей в нём жертвой?

Каждый раз, когда в истории происходило обрушение здания, все тела погибших извлекались из под обломков более-менее целыми. Причина в том, что в рушащихся зданиях человеческие тела раздавливаются, но не распадаются на мельчайшие частицы или исчезают без следа.

Однако 11 сентября 2001 года самое знаменитое «обрушение зданий» в истории каким-то образом привело к волшебному исчезновению более 1 тысячи тел жертв. Несмотря на тщательные усилия по «просеиванию и перекопке» не было обнаружено ни клочка кожи, ни обломка ногтя, ни осколка кости хоть одного из этих тел.

Но эта тайна - не единственная. Мало что осталось и от тех 1634 обитателей ВТЦ, которые не исчезли полностью. Бо̀льшая часть человеческих останков, обнаруженных и опознанных по ДНК, имела форму мельчайших, распылённых частиц, а не целых тел.

Что произошло почти с 3 тысячами человеческих тел, подвергшихся аннигиляции во время десятисекундных исчезновений 110-этажных Башен? Ответ: то же самое, что и с офисной мебелью, шкафами для хранения документов, телефонами, компьютерами и прочим содержимым небоскрёбов. Не было найдено практически никаких остатков и этих объектов.

Они, как и тела людей, каким-то образом превратились в смешение крохотных осколков и менее чем 100-микронной пыли, отнесённое к морю и медленно осевшее в Атлантическом океане. Как отметил один из просеивателей-копателей, самым крупным фрагментом офисной обстановки, извлечённым с Эпицентра, был крохотный обломок телефонной клавиатуры.

Сегодня, более чем 11 лет спустя, правительство Нью-Йорка наконец-то признаёт существование тайны. В памятной записке семьям погибших в 9/11, нью-йоркский чиновник Кейси Холлоуэй объявил о том, что в этот понедельник, 1 апреля, Главный медицинский судмедэксперт города начнёт на свалке Фреш-Киллз на Статен-Айленд просеивание развалин конструкций Всемирного торгового центра, потребовавших для своего вывоза 60 рейсов грузовиков. По словам представителя города, они надеются отыскать останки хотя бы части из 1116 потерпевших.

К сожалению, шансы найти сколько-нибудь значительное новое количество погибших кажутся слабыми. В конце концов, обломки Башен-близнецов - которые по массе составили менее 50 процентов Башен (что случилось с остальной частью этой массы?) уже были тщательно просеяны и перекопаны более 10 лет назад.

Решение города просеять обломки зданий, начиная с 1 апреля, несёт в себе отнюдь не мимолётное сходство с решением Джорджа У. Буша опуститься в коленно-локтевую позу, чтобы поискать под своим рабочим столом отсутствующее иракское ОМП. Неужели это какая-то жестокая первоапрельская шутка?

Отсутствие раздавленных, но целых человеческих тел, офисной мебели и техники, а также 50 процентов массы Башен наводит на мысль о том, что Близнецы не обрушились - они взорвались. Это может объяснить, почему вся крыша соседнего здания Дойче-банка, как было обнаружено в 2006 году, усеяна мельчайшими фрагментами человеческих костей.

Не мог простой гравитационный коллапс, положенный в основу выводов официального правительственного отчёта NIST (Национальный институт стандартов и технологий; прим. mixednews.ru), разнести человеческие скелеты на осколки и привести к осаждению этих осколков по всей крыше соседнего здания.

Были ли Башни-близнецы и находившиеся в них тысячи людей взорваны на мелкие кусочки при помощи взрывчатки? Именно в это верят многие члены семей жертв 9/11. Роберт Макилвейн, чей сын Бобби погиб в Башнях-близнецах 11 сентября, сказал, что примерно половина членов семьи разделяет подозрение о том, что Башни были снесены при помощи взрыва в ходе теракта под чужим флагом. Известный герой 11 сентября Уильям Родригез, говоривший с сотнями тысяч людей во всём мире, является ещё одним представителем выживших в 9/11, утверждающих, что доказательства «управляемого сноса» являются секретом полишинеля.

Учёный Карл Саган однажды заметил, что «отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия». Но иногда отсутствие доказательств является неоспоримым доказательством вины. Отсутствие целых тел, содержимого офисов и половины массы Башен-близнецов - это неопровержимое доказательство, подтверждающее то, что Башни были снесены взрывом.

Пропавшее содержимое и масса Башен-близнецов - не единственное загадочное «отсутствие», связанное с 11 сентября. В число других примечательных «пропущенных улик» входит:

▪ Отсутствие более 80 видеоматериалов американского правительства, на которых запечатлён удар по Пентагону, при этом некоторые из них были изъяты агентами ФБР буквально через мгновенья после теракта. Опубликованы были только несколько кадров, и на этих кадрах виден только взрыв в Пентагоне, но не большой авиалайнер.

▪ Отсутствие 100 тысяч кг пассажирского Боинга-757, который, как считается, врезался в Пентагон. Нет ни одной плёнки с этими 100-тонными обломками авиалайнера, или багажа самолёта и останков пассажиров, которых когда-либо убирали из любой из трёх далеко разнесённых друг от друга зон поражения Пентагона.

▪ Отсутствие 100 тысяч кг лайнера Боинг-757, который якобы ушёл в мягкий грунт под неглубоким кратером диаметром 15 футов (4,6 м.; прим.) в Шэнксвилле, Пенсильвания. Нет ни одного доказательства того, что на предполагаемом месте падения из-под земли извлекалось 100 тонн обломков лайнера вместе с тем, что осталось от пассажиров и багажа.

▪ Отсутствие у авиалиний официальных списков пассажиров, материалов съёмок камер безопасности, корешков от билетов, показаний работников авиалиний либо любых других фактических данных, свидетельствующих о том, что 19 молодых арабов, обвинённых в терактах 11 сентября, вообще были в самолётах.

▪ Отсутствие аудиозаписей личного состава FAA (Федеральное авиационное агентство), докладывающих друг другу о том, что они пережили 11 сентября. Эти записи были изъяты инспектором FAA, мелко разрезаны, а затем разбросаны по множеству далеко отстоящих друг от друга мусорных баков - чтобы их никогда нельзя было бы собрать и восстановить.

▪ Отсутствие неуничтожимых «чёрных ящиков» самолётов, которые врезались в Башни-близнецы. Американское правительство утверждает, что эти устройства фиксации лётной информации так и не были найдены, но из первых ответов следовало, что они имелись в наличии, когда их нашли и забрали агенты ФБР.

▪ Отсутствие самого важного доказательства, на которое ссылается правительство - аудио- и видеозаписей затяжных пыточных сеансов и написанные по сценарию ложные признания умственно отсталого «вдохновителя 9/11» Абу Зубейды и его «соратника»» Халида Шейха Мухаммеда. ЦРУ признаёт, что оно незаконно уничтожило эти записи, анонимные сообщения о которых приводятся из вторых рук в докладе Комиссии по 11 сентября как его единственная улика в подтверждение версии с 19 угонщиками.

Даже пластиковые телефоны не рассыпались в прах и не расплавились, куда же делись кости и плоть людей?

▪ Отсутствие хоть какого-нибудь правдоподобного и невинного объяснения преждевременному сообщению BBC об обрушении Здания № 7 Всемирного торгового центра, признание Лари Сильверстайна о том, что он снёс ВТЦ-7 и (разумеется) явно контролируемый характер сноса этого здания.

В каждом из указанных случаев - как и в отношении 1116 пропавших жертв - отсутствие доказательств является неопровержимым доказательством вины.

Правительство США теперь сталкивается с полным отсутствием легитимности.

Прошло 17 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба . Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Итак, утром 11 сентября 2001 года некими неизвестными были захвачены четыре самолета «Боинг» (два в Бостоне , один в Вашингтоне и еще один в Ньюарке ), после чего первые два самолёта врезались в нью-йоркские небоскребы ВТЦ-1 и ВТЦ-2, третий – ударил в стену Пентагона, а четвертый – потерпел крушение неподалеку от Шенксвиля, штат Пенсильвания. Две башни ВТЦ, атакованные самолетами, в течение полутора часов вдруг весьма странным образом полностью разрушились, аккуратно сложившись внутрь. Также почему-то полностью и аккуратно разрушился и соседний небоскреб ВТЦ 7, хотя в него никакие самолеты не попадали.

Прошло всего несколько дней после «терактов», как была готова первая официальная версия всего случившегося и названы исполнители. Виноватым сразу же был назван Усама бин Ладен , руководивший этим действом из Афганистана, и, разумеется, его детище Аль-Каида . Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков, которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолетом», а в обломках самолетов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты ». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean). В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow), член администрации президента Буша-младшего, который работал еще и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой.

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.

Сотовые телефоны

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) – 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» .

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция . 15 июля 2004 года был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.



Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука .

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne – Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться , составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчету, стодесятиэтажный небоскреб ВТЦ-1 полностю разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолета, а его близнец ВТЦ-2 – через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая – удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон , строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет:

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара – это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы – British Steel и Building Research Establishment – провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США , опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов , успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе . Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа – с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас . Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.


Пожар ВТЦ в 1975 году

А 47-миэтажный «ВТЦ 7» разрушился сам… случайно.

Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал.

О сносе здания № 7 ВТЦ, как выяснилось, вообще знали очень немногие. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс (Salomon Brothers), размещались офисы ФБР , Министерства обороны, налоговой службы 1RS (по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron), контрразведки США, фондовой биржи (с доказательствами биржевого мошенничества), а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, и с ним связаны сразу несколько довольно любопытных казусов.

FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» – из-за ослабления несущих конструкций . Но почему? Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали – лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Если мы вспомним схему всего ВТЦ, то здание № 7 – самое удаленное от «эпицентра», отделенное от основного комплекса еще и улицей. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает.



Вот такой небольшой пожар якобы повлек полное разрушение здания ВТЦ-7

А самое «правдивое» на свете BBC даже сообщило об обрушении ВТЦ-7 заранее.

Действительно, уникальным выглядит репортаж британского телеканала Би-би-си (ВВС). В выпуске теленовостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени, то есть в 17:00 по нью-йоркскому, ведущий поведал телезрителям о том, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут . Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли (Jane Standley) в своем прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. На редкой фотографии как раз изображен этот момент – здание ВТЦ-7 обозначено стрелочками. Подпись внизу экрана гласит: «47-этажное здание Саломон Бразерс рядом с Всемирным торговым центром также обрушилось».



ВВС рассказывает о разрушении ВТЦ 7

Однако в какой-то момент, видимо, телевизионщики поняли, что произошло, и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.

Как еще объяснить сей невероятный «ляп», если не наличием заранее написанного сценария? Возможно ли, что здание планировали снести чуть раньше, но до Лондона просто не успели своевременно довести информацию о задержке этой мизансцены спектакля, а британцы продолжали следовать сценарию. Значит, они получили пресс-релиз до того, как все это произошло? Но от кого и каким образом?

Разумеется, подобный казус вызвал массу вопросов к телеканалу ВВС. Однако, глава отдела новостей Ричард Портер (Richard Porter) так объяснил эту загадочную историю: «Мы не являемся частью заговора. Никто не говорил нам, о чем рассказывать и что делать 11 сентября. Нам заранее никто не сообщал о том, что здание должно упасть. Мы не получали ни пресс-релиза, ни сценария событий, которые должны произойти».

Получается, что, если заранее им никто ничего не сообщал, значит, они сами, по своей инициативе рассказали об обрушении здания, которое произойдет через 20 минут. Но читаем дальше: «У нас не сохранилось оригинальной записи репортажей от 11 сентября – но не по причине заговора , а из-за неразберихи». Новостная запись одного из важнейших за всю историю телеканала дней оказалась вдруг утеряна.

Погибшие «террористы» оказались живыми



Официальный список «угонщиков»

Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков».

23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри , гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко , тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец – дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его: «Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе , где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде: «Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании , где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия: «Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии». Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) – программист в Мекке, Саудовская Аравия: «Мне хочется думать, что это какая-то ошибка». По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь.

Не получив поддержки в конгрессе, глава государства в начале марта 2011 года дал указание возобновить военные суды в отношении удерживаемых в тюрьме на Гуантанамо подозреваемых в терроризме.

В начале апреля 2011 года генпрокурор США Эрик Холдер подтвердил, что обвиняемый Халид Шейх Мохаммед и еще четверо обвиняемых по делу 11 сентября предстанут не перед гражданским судом США, а перед специальной военной комиссией на базе Гуантанамо.

31 мая 2011 года военная прокуратура США снова предъявила обвинения в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 года пятерым подозреваемым, в том числе Халиду Шейху Мохаммеду.

5 мая 2012 года военный трибунал официальные обвинения пятерым подозреваемым в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 в США. Они обвиняются в организации заговора, нападении на мирных жителей, намеренном причинении физического ущерба, убийстве, нарушении законов войны, причинении разрушений, угоне самолета и терроризме.

Все пятеро обвиняемых отказались отвечать, признают ли они себя виновными.

Федеральный окружной судья Нью-Йорка Джордж Дениэлс вынес заочное решение суда, согласно которому Иран должен выплатить 7,5 миллиарда долларов родственникам и другим представителям лиц, погибших во Всемирном торговом центре и здании Пентагона. Судья определил, что иранские власти должны выплатить еще три миллиарда страховщикам, покрывшим имущественный ущерб и другие материальные потери. Ранее судья Дениэлс постановил, что Тегеран не смог доказать свою непричастность к оказанию помощи организаторам теракта, в связи с чем власти Ирана несут долю ответственности за нанесенный в ходе него ущерб.

На месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года был Мемориал Всемирного торгового центра. Он представляет собой два квадратных бассейна-фонтана, расположенных прямо в основаниях бывших башен-близнецов, по внутренним стенам которых каскадом спадают потоки воды, уходящие в квадратные отверстия, расположенные на дне каждого из бассейнов.

Имена 2983 жертв терактов (в том числе шесть человек, погибших при теракте во Всемирном торговом центре в 1993 году) высечены на бронзовых плитах, которыми выложены парапеты обоих фонтанов.

Был открыт новый комплекс Всемирного торгового центра. Он является четвертым по высоте в мире небоскребом — его высота составляет 541 метр. Строительство началось в апреле 2006 года на углу участка площадью 65 тысяч квадратных метров, где ранее стояли башни-близнецы разрушенного торгового центра.

Отмечается в США, как День патриота, с 2009 года , после утверждения акта 111-13 Всеобщего закона США, эта дата именуется также как общенациональный День служения и памяти.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников