Тас премьер. Туры в Tac Premier Hotel & Spa

Турецкое гостеприимство или собачья конура вместо номера.
Расположение довольно удачное. Много чего есть в шаговой доступности.

Комплекс Tac Premier Hotel & Spa Kleopatra Beach 4* очарует красотой территории, замечательным сервисом и удобным расположением – он находится в центре курортного города Аланья .

Небольшая, но невероятно красивая территория спланирована с умом и любовью. Главная роль отведена длинному бассейну. Он украшен цветниками, резными мостиками и напоминает сказочную заморскую улочку.

В основном здесь любят отдыхать европейцы. Лишь с недавнего времени комплекс набирает популярность у россиян, особенно у людей семейных.

Отдыхающим с малышами нравится подход к обустройству пространства: лестниц очень мало, вместо них – пандусы и плавные переходы, удобные для передвижения с колясками.

Ресторан оборудован детскими стульчиками и есть легкий диетический стол. Анимация рассчитана не только на взрослых гостей, самых маленьких постояльцев неустанно веселят с утра и до позднего вечера.

Номерной фонд

Провести приятный отдых приглашают около 200 номеров. Представлены небольшие стандартные и просторные двухкомнатные помещения категории family. Свежий ремонт, красивая обстановка с новой мебелью и обилием зеркал, современное техническое оснащение, тщательная ежедневная уборка – складывается впечатление, что комплекс имеет более 4 звезд. С балконов можно наслаждаться фантастическими закатами пляжа Клеопатры и видами уютного курортного города.

1 of 8

Номера формата family оценят семьи с детьми и компании из более, чем двух человек. Одна из комнат оборудована кухонным гарнитуром и обеденной зоной, что позволяет в любое время готовить самостоятельно. В качестве бесплатного бонуса – чайник и кофейные наборы, которые исправно пополняют. Помимо большой двуспальной кровати есть раскладные диваны, по запросу предоставят детскую кроватку.

Ванные комнаты большие и светлые, имеют душевые кабины, несколько комплектов полотенец, тапочки для всех заселившихся в номер гостей, набор из шампуня, геля для душа, мыла.

Техническая начинка включает:

• телевизор (несколько русских каналов);
  • холодильник и мини-бар с питьевой водой;
  • сейф;
  • кондиционер (ключ выдают под залог, при выселении деньги возвращают);
  • бесплатный wi-fi

Питание

1 of 3

Отель удивляет разнообразным меню, рассчитанным на любые гастрономические предпочтения. Гостям предлагают стандартную для Турции систему питания «все включено»: завтрак и поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин, во время которого можно подкрепиться так называемым ночным супом. Кроме того в течение дня в баре угощают гамбургерами, пиццей, овощами и фруктами.

В ресторане достойный выбор мясных, овощных и рыбных блюд, фруктов, закусок из овощей, чудесных десертов, как с восточным характером, так и приготовленных по рецептам европейских кондитеров. Раз в неделю повара берут за основу меню морскую тематику и тогда на столах появляются кулинарные изыски с королевскими креветками, мидиями, кальмарами.

Обеденная зона подготовлена к приему маленьких постояльцев гостиницы. Она оборудована детскими стульчиками. Меню тоже рассчитано на капризы малышей.

Есть каши, омлеты, горячее молоко, супы и салаты без заправок, мясо в отварном виде. Предусмотрен диетический стол, блюда которого прекрасно подойдут для кормления ребятишек. В полдник на территории комплекса всем желающим раздают сливочное мороженое.

Персонал

Персонал приветливый, внимательный и отзывчивый на любые просьбы. Здесь не встретишь национальной дискриминации – абсолютно ко всем одинаковое дружелюбное отношение. Много слов благодарностей в отзывах туристов звучат в адрес официантов, которые выполняют свою работу на отлично: предельно вежливы и открыты для общения, некоторые немного знают русский язык.

В целом сотрудники отеля почти не разговаривают по-русски, даже у администраторов на ресепшн в словарном запасе лишь самые распространенные фразы. В почете английский и немецкий. Но для россиян, не владеющих ни одним другим языком, кроме родного, выход имеется – если возникли проблемы, можно смело обращаться к гиду, он тут же придет на помощь.

Развлечения и анимация

В Так Премьер Хотел будет интересно и весело всем. Конструктивный ансамбль территории тщательно продуман. Большую часть площади занимает красивый бассейн с отделением для купания малышей. Жарким днем приглашают посидеть в тени уютная терраса, веранды, зоны для отдыха с беседками. Можно поиграть в настольный теннис, бильярд, дартс.

1 of 5

Хорошо подобрана команда аниматоров, ненавязчивая, но в то же время активная и веселая. По утрам гостям подарят заряд бодрости занятия аквааэробикой, днем ждут занятные конкурсы, а вечером шоу. Программа всегда разная, и не обязательно в исполнении аниматоров: отель посещают с номерами китайские и африканские акробаты, фокусники, танцоры. Испытать свой певческий талант предлагает караоке-шоу. Нередко на территории звучит живая музыка.

Отличный SPA-центр предоставляет бесплатные услуги хамама и сауны. Массажные процедуры, фиш-пилинг – уже за дополнительную плату. Освежиться после турецкой бани можно в роскошном крытом бассейне с прохладной водой. Для тех, кто не мыслит себя без спорта даже на отдыхе, открыты двери фитнес-центра.

Досуг деток организован не менее достойно. С ними занимаются детские аниматоры, с утра собирая малышей в мини-клубе. После обеда проходят игры у бассейна, конкурсы с символическими призами. А с закатом насыщенный день маленьких гостей отеля завершает мини-дискотека.

Пляж

Kleopatra Tac Premier находится в 100 м от знаменитого пляжа Клеопатра, одного из самых красивейших на этом курорте. Место словно создано для колоритных фото и видео съемок: открывается чудесный вид на гору и многовековую крепостную стену, по утрам мимо береговой линии степенно проплывают пиратские парусники и белоснежные прогулочные яхты.

Пляж является городским, поэтому пользование шезлонгами и зонтами подразумевает оплату. Для гостей комплекса предусмотрена хорошая скидка.

Это подходящее место для морских каникул в 2019 году с малышами. Родителей не оставят равнодушными песчаный чистый берег, спокойная прозрачная вода, удобный заход.

На пляже есть чем развлечься. Обустроена площадка для игры в волейбол, широко представлены водные виды спорта.

Расположение и окрестности

Центр курортного региона Алания, где расположился комплекс, дарит путешественникам массу преимуществ. В шаговой доступности все, что сделает отдых еще более интересным: милые кафе и рестораны с живой музыкой, автобусная остановка, отлично оборудованные детские площадки, дискотеки.

Тратиться на экскурсии через туроператоров и агентства не придется – можно самостоятельно осмотреть окрестности, побывать в самых знаковых местах курорта. Это и древняя крепость, и пещера Дамлаташ, и башня Кале. Хорошо прогуляться с детьми по красивой набережной, которая к вечеру становится пристанищем для кораблей и яхт, съездить в Луна парк и аквапарк.

Забронировать отель Так Премьер Клеопатра Бич 4* в Алании можно на его официальном сайте, но для экономии до 80% используйте умный поиск по всем системам бронирования ↓

02.09.2019 я приехал в этот отель с женой. Приехали мы раньше 12.00, на ресепшене заполнили карту и спокойно в лобби ждали заселения в 14.00. Ко времени заселения уже приехало достаточно много гостей и сначала было непонятно в какой очередности будут нас всех заселять. Но нам "повезло". Гостеприимные работники ресепшн этого отеля сами позвали нас первым, выдали одну карточку-ключ и проводили до нашего номера 613 в том же блоке, что и ресепшн. Я сначала не понял куда нас ведут, ведь мы шли не по коридору, где расположены все номера, а куда-то в уголок, который больше напоминал подсобное помещение. Между дверью и дверным проёмом щель 3 см, ведь не может же быть у нормального отеля такого входа в номер. Дверь нормально открыться не могла, потому что она ударилась о кровать!!! Комната настолько маленькая, что кроме кровати там ничего поместиться физически не смогло. Ещё есть шкаф купе, двери которого не открываются ни в одну ни в другую сторону (какой от него толк?). Находится номер в такой глуши, что и вай фай до него ни один не дотягивается. Сейфа тоже нет. Для интереса зашли в номер к тем кого заселили после нас. Все вышеперечисленные недостатки у них отсутствуют. Как добродушные сотрудники отеля определили, что именно мы достойны этой конуры остаётся загадкой, да ещё и самых первых туда пихнули. На ресепшене есть русскоговорящий представитель отеля Александра. Обратились к ней с вопросом о переселении. Мы по незнанию воспользовалась туалетом и из-за этого теперь нас не могут переселить, так как требуется генеральная уборка номера. Предложили на следующий в 12-00 выселиться из своей конуры и снова ждать до 14-00 возможного заселения. Понятное дело гарантий никаких не дают. Пока что ни одного плюса этого отеля найти не смог. Здесь в подобной ситуации может оказаться любой из вас, так что подумайте стоит ли 2-х потраченных дней и нервов отдых именно в этом отеле. Я думаю, что нет. Раньше здесь про эту проблему уже писали и я сожалею, что не прочитал этого... Продолжение. На следующий день примерно в 11-00 мы подошли к Александре с вопросом о переселении. Нас сразу же отвели в номер в другом блоке на первом этаже. Этот номер уже соответствует стандартному номеру этого отеля, который мы и бронировали. Ничего сверхъестественного обычный стандартный номер, но хороший вид на море и мечеть (в которой, как позже выяснилось, проводят службы ровно в 5-20 утра и это очень хорошо слышно в номере с закрытой дверью на балкон). Только мы успокоились, как на следующий день нам к номеру подложили записку с просьбой подойти к Александре. Мы подошли. Александра сразу нам сообщила, что речь пойдет про наш негативный отзыв. Они же решили нашу проблему с конурой, а в моем отзыве про это не сказано. Поэтому нам пригрозили либо я мы удаляем отзыв либо нас переселяют обратно в конуру. Если честно я офигел. Вместо того чтобы извиниться и как-то попытаться загладить свой косяк, нам угрожают пересилить обратно. Я отказался удалять отзыв, но согласился его дополнить (так было бы объективно и честно). Этот вариант Александру не устроил, она требовала изменить отзыв, чтобы он был более положительный. И, по ее мнению, оценку 1 этот отель не заслуживает. Думаю "прикольно, отель мне указывает какую оценку ставить и как мне писать правильно свой отзыв". Потом Александра позвала какого-то кучерявого турка. Нам его не представили, но вроде как менеджер отеля. Нас спросили знаем ли мы английский, мы ответили нет. Турок начал на английском, смотря куда-то в сторону, говорить примерно то, что мы глупые, ничего не понимаем, нам бесполезно вообще что-то объяснять, эта конура тоже стандарт, только маленькая и мы такие молодцы вас переселили, а вы глупые нам тут устраиваете и тд. Причем слово "stupid" он повторил раз 8, при переводе нам Александра его почему-то не перевела. В общем время шло, мы хотели на пляж и я согласился отредактировать отзыв и дополнить его. Я понимал, что от этого мой отзыв станет еще более негативным и мы решили удалить его на время, чтобы нормально отдохнуть. Так и сделали. Продолжение пишу уже из дома. Что касается самого отеля. Слышимость в номерах очень хорошая, слышен каждый шорох. Каждую ночь пьяные люди шастают по отелю и и очень громко разговаривают. У нас в номере убирались всегда после обеда примерно в 14-00 - 15-00. Когда самое пекло на улице и после обеда хочется полежать отдохнуть, нот приходится вставать и уходить из номера ждать пока там уберутся. Если не выйдете из номера, то в этот день у вас уборки в номере не будет. Питание. Мне всего хватало, ел полными тарелками, но напишу объективно. Завтраки достаточно скудные, только яичница спасает дело. Кофе из аппарата на вкус растворимый. Если нажмете капучино, то вам нальют из пакетика 3 в 1. Чай, который в заварной чайнике, очень хороший. Только его и пил. Много выпечки, но она вся однообразная, без начинки. На обед и ужин много выбора мяса, рыбы, салатов, десертов. Мясо хоть и много, но приготовлено однообразно. В основном с подливой и с овощами или с горохом. Мне такая еда по вкусу, но не всем это нравится. Из фруктов всегда арбуз, виноград, нектарины, апельсины, груши, яблоки и недозревшие сливы. Персонал ресторана работает хорошо. Спа не пользовались, сказать особо нечего. Там можно получить и сдать пляжное полотенце. И тут сразу вас начнут разводить на процедуры. После того как мы отказались от процедур главный турок в спа вспылил, крикнул "вам тут не базар" и обиделся. Расположение довольно удачное. Много чего есть в шаговой доступности. Пляж Клеопатра к отелю конечно никакого отношения не имеет, но приезжают в этот отель во много именно из-за него. Не знаю как в другое время года, но в начале сентября он ужасен. Больше напоминает Анапу. Люди лежат на полотенцах друг на друге, ходишь чуть ли не по головам. Пляж весь в бычках и мусоре. Видел как турки грызут семечки по среди пляжа и плюют кожуру прямо на него. Вокруг них собралась стая голубей, которые потом полетели гадить на отдыхающих. Первые 4 дня отдыха с левого и правого края пляжа был более-менее нормальный вход в море, состоящий из мелких камушков. Потом 2 дня были большие волны и везде на входе в море были большие скользкие камни. Сам пляж состоит не из песка, а из мелких камушков. Ходить по ним не так приятно как по песку и днем они очень сильно нагреваются. Итог. Отель мог бы быть перспективным, но менеджмент тянет его на дно. Единицу ставлю менеджменту. А так отель на 3,5.

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.

Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.